Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Компания Механика Урала работает только с проверенными поставщиками и гарантирует качество предлагаемой продукции и расходных материалов.

Каждый инструмент, перед моментом передачи товара клиенту, проверяется специалистами компании.

В случае выявления неисправности инструмента, Вы можете обратиться в нашу компанию либо напрямую в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне либо в тов.накладной и начинает действовать с момента получения продукции в руки покупателя. Каждый инструмент имеет свой гарантийный срок, он указан на сайте и в гарантийном талоне.

 
  • Обязательно рекомендуем перед использованием любого инструмента ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.



Если все требования по эксплуатации были выполнены верно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, контакты которых указаны в гарантийном талоне.

Гарантия любого товара не распространяется на царапины, сколы и повреждения краски, вызванные механическим путем, на расходные материалы и связанные с использованием расходных материалов повреждения инструмента.

Доставка инструмента до авторизованного сервисного центра осуществляется за счет покупателя (владельца) инструмента.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя, либо постгарантийный ремонт. Если проведение гарантийного ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Мы ценим наших покупателей и их время! Поэтому мы стараемся решить все вопросы клиентов в самые кратчайшие сроки! В случае возникновения вопроса по сервису Вы можете обратиться на эл.почту: mechanikaurala@gmail.com с темой письма «Сервис». Письма с темой «Сервис» обрабатываются вне очереди!